О нас

Гарантия и сервис
Все товары, представленные в нашем магазине имеют гарантийный срок, который выставляет компания-производитель. Эта информация отражена в гарантийном талоне. Для различных групп товаров сроки варьируются от 3 месяцев до трех лет. Любой товар, который предложен в нашем интернет-магазине, подлежит действию Закона Украины «О защите прав потребителей». Вы можете с ним ознакомиться, перейдя по этой ссылке: http://pravoved.in.ua/section-law/120-cunsumer.html
В некоторых случаях характеристики, выбранного вами товара, могут меняться. Мы рекомендуем вам сверять характеристики на официальном сайте производителя или у менеджера нашего магазина. Компания-производитель оставляет за собой право изменять отдельные характеристики и комплектацию товара, не извещаю дилера. Заранее приносим свои извинения за такие случаи, когда внешний вид, комплектация или характеристики получаемого товара, отличаются от исходных.
Мы настоятельно рекомендуем вам при получении товара оценить внешний вид, сверить его комплектность перед тем как оплатить товар.
Товары, представленные в нашем интернет-магазине, имеют гарантию и в случае необходимости подлежат обслуживанию в официальном сервисе производителя. Если вам не понравится качество обслуживания, вы всегда можете обратиться в "Общество по защите прав потребителей". В каждом населенном пункте есть такое общество и вы сможете легко найти его координаты при помощи Интернета.

Обмен и возврат товара
Любой товар, который не соответствует выбранным критериям, может быть возвращен в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». При этом должны быть выполнены следующие условия:
- товар не был вскрыт, не был в использовании, не имеет механических повреждений, отсутствуют следы от попадания воды;
- товар сохранил внешний вид, есть в наличии все этикетки, наклейки, цела упаковка, товар сохранил свой внешний вид как на момент покупки;
- товар находится в рабочем состоянии, кроме тех случаев, когда вы сдавали его в сервисный центр, о чем имеется соответствующая справка;
- вся документация находится в целости и не имеет повреждений.
В том случае, если товар утратил свою работоспособность, то его обмен и возврат могут быть произведены только при наличии соответствующей справки из сервисного центра.

Диагностика, гарантийный ремонт и возврат товара
В случае обнаружения неполадок в работе товара мы рекомендуем вам поступать следующим образом:
1. Найти и обратиться в сервисный центр компании-производителя.
2. Сотрудники сервисного центра произведут его диагностику и выдадут свое заключение.
Оно может выглядеть следующим образом:
- товар был поврежден или были нарушены условия эксплуатации, в этом случае гарантия будет прекращена, и товар не будет подлежать обмену или возврату;
- если нет механических повреждений, то товар будет взят сервисным центром на гарантийное обслуживание;
- на товаре отсутствуют следы механических повреждений, и он подлежит ремонту, о чем выдается соответствующая справка, и вы можете произвести обмен или возврат данного товара.
Товар подлежит ремонту в срок не менее 14 дней, но не более 1 месяца